VW-Bus-Service
Диагностика, обслуживание и ремонт
коммерческого транспорта VW


+7 (926) 351-60-60

О компанииДиагностика и ремонтОтопительные системыВнешний тюнингРемонт своими рукамиНаши путешествияПолезная информацияВопросы и ответыКонтактная информация

Акции и 
спецпредложения

Выбор моторного масла для Volkswagen Transporter

Несмотря на то, что замена масла - достаточно простая и регулярная процедура, на автофорумах не утихают споры по выбору марки масла и пробегу автомобиля от замены до замены. Посмотрим, что рекомендует VAG по поводу интервала -"Дизельные двигатели: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, замену масла в двигателе и топливного фильтра проводить каждые 7500 км или соответственно каждые 10000 км". Россия как раз относится к странам, где топливо обладает большой серистостью, и потому мы тоже рекомендуем менять масло с тем же интервалом. 
Теперь о самом масле. Выбор его достаточно велик и разнообразен. Главное, знать нормы допуска и не ошибиться в выборе. Официальным партнером VAG является Castrol, мы все же остановили свой выбор на масле Mobil. Для этого заключили договор с ЗАО "Ойл Трейд Компани", авторизованным дистрибьютором "ExxonMobil Petroleum & Chemical", поэтому уверены в качестве этого масла и можем максимально оградить клиента от подделок, а также гарантировать достаточно низкие цены .

Как же правильно выбрать масло?

Масло должно соответствовать типу двигателя. При этом необходимо учитывать:

  • рекомендации производителя (обычно указываются в сервисных книжках или руководствах по эксплуатации: вязкость SAE, уровень эксплуатационных свойств (качество ) по API или AСEA — зависят от года выпуска автомобиля);
  • степень износа двигателя (зависит , в основном, от пробега и от условий эксплуатации). При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла по SAE из рекомендованных;
  • условия эксплуатации: умеренные (применяются любые масла из рекомендованных) — смешанный цикл: город-трасса; тяжелые (применяются более вязкие масла из рекомендованных) — городской цикл, езда по бездорожью, «спортивный » стиль;
  • температуру воздуха (минимальную и максимальную рабочую), при которой будет эксплуатироваться машина (принизких температурах применяются менее вязкие, а при высоких — более вязкие масла).
Автопроизводители могут предъявлять более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или предъявляют более жесткие проходные критерии в рамках действующих международных систем классификации. Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей.  
 
Ниже приведены допуски Volkswagen:
  • VW 500.00: легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения вбензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3.
  • VW 501.01: универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00.
  • VW 502.00: масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
  • VW 503.00: всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А1 и А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
  • VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
  • VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
  • VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe -Dmse).
  • VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Чтобы Вы не испытывали трудностей с выбором масла, мы составили таблицу применяемости моторных масел Mobil для двигателей микроавтобусов Volkswagen.

Использование моторных масел для VW Transporter Т4

Использование моторных масел для VW Transporter Т5

 

+7 (926) 351-60-60
info@vw-bus-service.ru

© www.vw-bus-service.ru, 2013


Наш адрес: г. Москва, ул. Кременчугская, д. 19

Как к нам проехать
Яндекс.Метрика